Модельные курсы IMO в составе тренажера Technological Core 2.0
Полное соответствие Модельным курсам ИМО
Учебные материалы разработаны в соответствии с рекомендациями Модельных курсов ИМО.
Новый подход к тренажёрному тренингу
Применяются на всех этапах учебного процесса:
-
- Самостоятельное изучение и ознакомление
- Интерактивное обучение в классе с тренажёром
- Автоматическая оценка компетенции в тренажёрном классе при использовании тестовых упражнений
- Выявление компетенции конкретного обучаемого
- Протоколирование результатов тестирования
Модельные курсы ИМО:
В состав модели "Модельные курсы 2.06" входят упражнения, скомпонованные по темам документа IMO "Model Course 2.06 Oil Tanker Cargo and Ballast Handling Simulator (nренажер по обработке груза и балластировке для нефтяного танкера), который предполагает использование различных типов танкеров.
В состав наших учебных материалов входят упражнения для нефтяных танкеров и танкеров-продуктовозов.
Упражнения в составе учебных материалов Модельного курса ИМО 2.06:
Упражнение 1. Ознакомление с грузобалластной системой танкера (Cargo handling simulator layout)
Упражнение 2. Инертизация грузовых танков (Inerting cargo tanks)
Упражнение 3. Погрузка однородного груза (Loading full cargo)
Упражнение 4. Продувка грузовых танков и вентиляция грузовых танков (Purge and ventilate cargo tanks for entry)
Упражнение 5. Выгрузка однородного груза, мойка сырой нефтью и балластировка (Loading plan, cargo, stability and stress calculation)
Упражнение 6. Планирование погрузки, расчет остойчивости и прочности (Loading plan, cargo, stability and stress calculation)
Упражнение 7. Погрузка нескольких типов груза (Loading various different products)
Упражнение 8. Мойка грузовых танков водой (Cleaning/washing cargo tanks)
Упражнение 9. Подогрев груза перед выгрузкой (Heating cargo before discharging)
Упражнение 10. Отстаивание моечной воды в слоп-танках и сброс (Settling and decanting of slop tanks)
В состав модели "Модельные курсы 2.07" входят упражнения, скомпонованные по темам документа IMO Model Course 2.07 Engine-Room Simulator (тренажер машинного отделения), который предполагает использование нескольких моделей судов.
В наших материалах представлены:
- MAN DF СПГ Танкер
- MAN B&W Афрамакс Танкер
Упражнения подразделяются на 5 уровней*.
*Уровни компетенции перечислены в таблицах документа IMO 2.07 (А-III/1—A-III/7).
Наш пакет учебных материалов включает упражнения по следующим уровням:
D1: Пример упражнений for table A-III/1
D1 - Пример упражнения - 1 (A-III/1) and (A-III/6). Ознакомление. 1. Проследить расположение механизмов и трубопроводов в машинном отделении.
D1 - Пример упражнения - 2 (A-III/1) and (A-III/6). Ознакомление. 2. Работа с системой КИП для измерения рабочих параметров основного/вспомогательного оборудования.
D1 - Пример упражнения - 3 (A-III/1) and (A-III/6). Ознакомление. 3. Работа с системой сигнализации, используемой для индикации неисправностей и аварийных ситуаций.
D1 - Пример упражнения - 4 (A-III/1) and (A-III/6). Ознакомление. 4. Определение оборудования, используемого для управления.
D1 - Пример упражнения - 5 (A-III/1). Эксплуатация агрегатов Машинного Отделения (МО). Идентифицировать вспомогательное оборудование и системы.
D1 - Пример упражнения - 6 (A-III/1) and (A-III/6). Эксплуатация дизель-генератора. Запуск, ввод в параллельную работу, перераспределение нагрузки.
D1 - Пример упражнения - 7 (A-III/1) and (A-III/6). Высоковольтная установка, Идентификация высоковольтных агрегатов и механизмов.
D1 - Пример упражнения - 8 (A-III/1). Подготовка силовой установки к эксплуатации. Выбор режима маневрирования.
D1 - Пример упражнения - 9 (A-III/1). Операции по перекачиванию, работа с насосами. Бункеровка судна.
D1 - Пример упражнения - 10 (A-III/1) and (A-III/6). Обнаружение неисправностей и меры по их устранению. Устранение неисправностей.
D1 - Пример упражнения - 11 (A-III/1). Несение вахты, безопасность несения вахты.
D1 - Пример упражнения - 12 (A-III/1). Местное/ дистанционное управление агрегатами. Выбор местного режима управления.
D1 - Пример упражнения - 13 (A-III/1). Немедленные действия, которые необходимо предпринять в случае пожара или несчастного случая. Примите меры по ликвидации пожара или несчастного случая.
D1 - Пример упражнения - 14 (A-III/1). Управление ресурсами машинного отделения. Тренинг для управления ресурсами МО.
D2: Пример упражнений for table A-III/2
D2 - Пример упражнения - 15 (A-III/2). Силовые характеристики дизельных двигателей. Снятие нагрузочной характеристики.
D2 - Пример упражнения - 16 (A-III/2). Тепловой баланс силовой установки и паровой турбины. Определение тепловой эффективности и разработка теплового баланса главного двигателя и паровой турбины.
D2 - Пример упражнения - 17 (A-IIl/2). Работа ГД и вспомогательных двс. Запуск, маневрирование и отключение ГД.
D2 - Пример упражнения - 18 (A-III/2). Эксплуатационные ограничения. Установка границ системы защиты ГД.
D2 - Пример упражнения - 19 (A-III/2). Производительность ГД. Построение рабочих характеристик ГД.
D2 - Пример упражнения - 20 (A-III/2). Высоковольтная установка. Понимание конструктивных особенностей высоковольтной установки.
D2 - Пример упражнения - 21 (A-III/2). Влияние погоды. Оценка работы ГД при изменении погодных условий.
D2 - Пример упражнения - 22 (A-III/2). Неисправности ГД.Меры по устранению неисправностей ГД.
D2 - Пример упражнения - 23 (A-III/2). Пожар в экономайзере выхлопных газов. Диагностика причин возгорания в экономайзере выхлопных газов и меры по устранению.
D3: Пример упражнений for table A-III/4
D3 - Пример упражнения - 24 (A-III/4). Ознакомление. 1. Обзор котельной установки. Состав,вспомогательных систем, Местная и дистанционные системы управления.
D3 - Пример упражнения - 25 (A-III/4). Ознакомление. 2. Использование контрольно-измерительной системы для измерения рабочих параметров котла.
D3 - Пример упражнения - 26 (A-III/4). Ознакомление. 3. Использование Аварийно-Предупредительной Сигнализации (АПС) на судне.
D3 - Пример упражнения - 27 (A-III/4). Ознакомление. 4. Управление системами генерации пара. Обзор используемого оборудования.
D3 - Пример упражнения - 28 (A-III/4). Безопасная эксплуатация котла. Обеспечение поддержания уровня воды и давления пара.
D4: Пример упражнений for table A-III/6
D4 - Пример упражнения - 29 (A-III/6). Мониторинг и управление Силовой установкой. Контроль за работой систем и оборудования силовой установки.
D4 - Пример упражнения - 30 (A-III/6). Автоматическая система управления ГД. Запуск автоматической системы управления.
D4 - Пример упражнения - 31 (A-III/6). Электрическая СЭУ. Использование и управление Электрическим пропульсивным мотором.
D4 - Пример упражнения - 32 (A-III/6). Обзор систем судовой электростанции . Устранение неисправностей.
D5: Пример упражнений for table A-III/7
D5 - Пример упражнения - 33 (A-III/7). Ознакомление. 1. Система управления судовой электростанцией.
D5 - Пример упражнения - 34 (A-III/7). Ознакомление. 2. Использование контрольно-измерительной системы электростанции.
D5 - Пример упражнения - 35 (A-III/7). Обнаружение и устранение неисправностей в работе электрической системы.
D5 - Пример упражнения - 36 (A-III/7). Обнаружение неисправностей в судовой электростанции и меры по их устранению.
Состав обучающих материалов для одной темы из Модельного курса
Подробнее об упражнениях и тестах
Упражнение со встроенным видеофайлом.
Упражнение содержит начальное условие для соответствующей операции. Предназначено для проведения интерактивного тренинга на тренажёре в конфигурации Class Room/ Учебный класс. При этом на одном экране запускается видео, аналогичное видео, предназначенному для предварительной подготовки без тренажёра, с комментариями преподавателя. На втором экране обучаемый повторяет действия и таким образом осваивает материал.
Упражнение - это файл со сценарием с конкретными пошаговыми объяснениями той или иной операции.
Объяснения приводятся на соответствующих рисунках, а также с применением голосовых комментариев инструктора. По окончании упражнения для закрепления полученных знаний запускается опросный лист, который обучаемый должен заполнить.
Этот вид упражнений можно использовать для интерактивного обучения и развития навыков.
Упражнения каждой темы модельного курса содержат опросный лист, составленный из вопросов с несколькими вариантами ответов. В обучающем упражнении опросный лист запускается после выполнения поставленной задачи с целью закрепления полученных знаний.
Опросный лист с аналогичным набором вопросов запускается перед началом проверочного упражнения. Корректность ответов на вопросы учитывается в итоговой оценке, выставляемой по результатам упражнения.
Упражнение-файл со встроенными правилами и всплывающими сообщениями и опросником.
В начале обучаемому предлагается заполнить опросный лист по теме занятия. При успешном прохождении анкеты обучаемый получает задание, которое необходимо выполнить за отведенное время.
Автоматическая оценка результата обеспечивается рядом правил, объективно оценивающих действия обучаемого, включая скорость реакции обучаемого.
Результат тестового упражнения протоколируется специальной программой и помещается в базу данных (протоколов).
Протокол по проверочному упражнению
Ход выполнения упражнений протоколируется специальной программой и помещается в базу данных (протоколов). Программа позволяет найти нужный протокол в базе, распечатать либо экспортировать в формат PDF. Протокол содержит информацию о выполняемом упражнении, обучаемом и инструкторе, а также таблицу результатов всех сработавших правил.
Обратная связь
Свяжитесь с нами для получения дополнительно информации о характеристиках и стоимости тренажерных комплексов
Море в каждом из нас