Тренажер машинного отделения ERS TechCore 2.0
Эффективное обучение
Обучение и оценка персонала машинного отделения, в том числе вахтенных офицеров, вторых и старших механиков и рядового состава, входящих в состав вахты инженеров.
Ознакомление с передовым оборудованием.
Максимальная реалистичность
Полноразмерная консоль управления, включающая встроенные панели мониторинга и управления обеспечивает полное погружение в среду обучения.
Фотореалистичные сенсорные экраны - для использования вместо или в комбинации с аппаратным оборудованием.
Быстрая окупаемость
Тренажёр используется для обучения, экспериментирования и взаимодействия с различными реалистичными ситуациями, включая нетипичные ситуации, воссоздавать которые в реальной жизни было бы опасно или дорого.
Задачи для тренажерной подготовки и оценки компетентности судоводителей, реализованные в тренажере ERS TechCore:
- Подготовка машин и оборудования перед выходом в море
- Ввод в эксплуатацию машин / систем
- Маневр выхода из порта
- Действия, которые необходимо выполнить в пути (при работе машин /систем)
- Остановка машин и систем
- Порядок действий в чрезвычайных ситуациях
- Обнаружение неисправностей в машинах/системах и методы ремонта
- Обеспечение безопасности несения вахты, системы оповещения о безопасности судна
- Действия в аварийных ситуация
- Устройство и оборудование машинного отделения
- Управление системами и ресурсами судна в нормальных и аварийных условиях
- Контроль выбросов и экономия топлива
- Несение вахты и др.
Документы ИМО (IMO):
Тренажёрная подготовка и дипломирование моряков, Несение вахты:
Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты, A-III/2, A-III/6 & B-III/2, А-VIII/2, части 4-2, 5, 5-2, 5-4.
Командная тренажерная подготовка:
Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими (BWMC).
Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов MARPOL 73/78 части I, IV, V, VI.
Модельные курсы Международной морской организации (IMO Model Courses) 2.07; 7.02; 7.04; 7.13 (IGF Code); 7.14 (IGF Code).
Манильские поправки ПДНВ 2010. Нормы кодекса А таблицы A-V/3-1 and A-V/3-2.
- Дизельная пропульсивная установка
- Судовая энергетическая установка
- Вспомогательные системы и механизмы
- Имитация звука машин
- Система аварийной сигнализации
- MAN B&W Афрамакс Танкер (MAN B&W Tanker LCC Ship Model)
- WinGD DF Танкер (WinGD DF Tanker Ship Model)
- MAN DF СПГ Танкер (MAN DF DE LNG Carrier Ship Model)
- MAN Паром (MAN Ferry Ship Model)
- MAN B&W Электронное управление (MAN B&W Cam-Less Electronic Engine Ship Model)
- Wartsila Hybrid Drive Траулер (Wartsila Hybrid Drive Trawler Ship Model)
- Wartsila Azipod Судно снабжения (Wartsila DE Azipod Platform Vessel Ship Model)
- MAN B&W Продуктовый Танкер (MAN B&W Product Tanker Model)
- Wartsila круизное судно (Wartsila DE Cruising Ship Model)
- Steam Turbine СПГ Танкер (Steam Turbine LNG Carrier Ship Model)
- CODAG Фрегат (CODAG Frigate)
- MAN Морское патрульное судно (MAN Offshore Patrol Vessel Model)
- MTU PTI Патрульное судно (MTU PTI Patrol Vessel Ship Model)
- Wartsila DF Azipod Круизное судно (Wartsila DF DE Azipod Cruising Ship Ship Model)
- Wartsila Azipod Круизное судно (Wartsila DE Azipod Cruising Ship Model)
- MAK Azipod Круизное судно (MAK DE Azipod Cruising Ship Ship Model)
По запросу заказчика может быть разработана любая модель судна, в том числе с 3-D визуализацией.
Обратная связь
Свяжитесь с нами для получения дополнительно информации о характеристиках и стоимости тренажерных комплексов
или заполните форму обратной связи
Море в каждом из нас